Гарантия на товар
1. Возврат или обмен бракованного товара производится в течение 1 (одного) месяца со дня получения товара
2. Доставка бракованного товара осуществляется за счёт клиента.
3. Приём бракованного товара осуществляется при наличии оригинальной упаковки (если есть), наличии нашего штрихкода и полной заводской комплектации.
4. Возвращенный товар остаётся на проверку качества(диагностику) на срок до 45 дней. В течение этого срока выносится решение о замене брака.
5. Возврату и обмену не подлежит:
- дисплеи, динамики, микрофоны, шлейфы с паянными контактными площадками, следами клея и установки
- микросхемы и расходные материалы;
- специфический товар, завезённый под специальный заказ Клиента;
- товар, реализованный в рамках распродажи по сниженным ценам, или уценённый товар. Это условие не касается товара с заводским браком;
- товар ошибочно заказанный Клиентом.
6. Гарантия недействительна в следующих случаях:
- при наличии механических, термических повреждений, следов коррозии, разборки, пайки;
- некомплектности;
- при наличии следов постороннего вмешательства: следы вскрытия, следы несанкционированного ремонта;
- при повреждении пломб, печатей, штампов магазина, голограмм, защитной плёнки;
- при несовместимости купленного Вами изделия с другим Вашим оборудованием.
7. Если товар признаётся бракованным, то производится его замена на аналогичный. В случае отсутствия данного товара на складе, Продавец возмещает Клиенту стоимость бракованного товара.
8. Без заполненного по правилам сопроводительного листа брак автоматически будет отправлен обратно по адресу. (Обязательными полями для заполнения являются "Дата покупки", "Номер накладной", "Дефект")
9. Претензии по пересорту товара, недостаче товара, а также по наличию механических повреждений - принимаются в течении 5 (пять) дней, после получения товара покупателем (действует при продаже дистанционным способом).
Внимание! Внешний вид товара может отличаться от фотографий на сайте.